среда, 13 января 2016 г.

Тест-драйв пудр для горячего эмбоссинга от ScrapEgo из магазина Bengaboo.

Привет всем)))
Сегодня с вами я, Инна Aprel_ka и небольшой тест-драйв моих новых любимых штучек;)))

Это новые пудры для эмбоссинга от ScrapEgo! Я, как большой фанат горячего эмбоссинга не смогла устоять перед ними и как только они появились в магазине сразу же заказала. Тем более цена по сравнению с американскими очень и очень;)))
Вот моя палитра.

Итак, приступаем к тесту. Я приготовила несколько штампов. Сразу скажу, они у меня самые простые, покупала их сто лет назад и не помню где)))

Так же взяла вот такие рамочки из чипборда. В первую очередь люблю декорировать чипборд.

Первая на очереди Нежно-розовая. На фото видно, что структура неоднородная, встречаются как довольно крупные частицы, так и совсем мелкие, как порошок.

Обмакнула рамочку специальными чернилами и посыпала пудрой.

Рамочка покрылась тонким слоем пудры, но и крупные частицы тоже остались.

Начинаем греть феном. Я специально сделала фото в процессе, что бы было видно, как пудра меняется. Как вы видите, значительного изменения в цвете нет и чип покрывается тонким, слегка матовым однородным слоем! Что очень хорошо))) Не надо дополнительно наносить второй слой.

Здесь тоже хорошо видно рамочку;)

Следующий эксперимент с пленкой. В этой баночке цвет "Спелая дыня".
Наверно многие встречали самодельные вырезки из пленки или кальки с рисунком из пудры для эмбоссинга.

У меня кальки не нашлось, только маленький кусочек пленки - подложка от декоративных рамочек.

Как вы видите, рисунок четкий, смазов нет, пудра легла довольно толстым слоем. И цвет остался таким же ярким и сочным. 
Увы, при попытке вырезать цветок, глазурь стала отлетать. НО! Сколько я не пробовала вырезать такие цветочки на кальке и пленочке с применением пудр разных производителей, у меня ничего не получалось. Даже с американскими пудрами. Поэтому, в этом пудры ScrapEgo не хуже остальных!  Если у кого-то получалось, пожалуйста, поделитесь рецептом;))) 

Зато на бумаге, даже тонкой крафтовой пудра лежит отлично! Бумагу не ведет, не скручивает (сталкивалась с такой проблемой у других производителей).

А цвет какой! Ммм... Называется "Зеленая пастель", но мы с вами знаем, что это любимый многими Мятный)))

Бабочка на плотной акварельной бумаге (200 гр/м). Поверхность бумаги с текстурой. Но рисунок четкий, однородный и бумага не скукожилась. Единственное, я немного отвлеклась и подпалила бумагу феном (если приглядеться, видно, что бумага немного пожелтела).

Перейдем к Нежно-голубому и текстовому штампу. 

Нанесла штамп на ту же акварельную бумагу на текстурную сторону. В углу текст немного убежал. Но, возможно, это вина моих кривых рук;)))

Попробуем с обратной гладкой стороны.

Текст четкий, все буквы читаемы! Ура! Хотя я не люблю делать надписи штампами, тем более с эмбоссингом, уверена, что если понадобится, пудра не подведет;)))

Эти пудры я пробовала и с фоновыми штампами. Тест прошли на "Ура"! Так что смело можно использовать и для миксмедийных работ!

Лично мне пудры от ScrapEgo очень понравились! Качество замечательное, цена очень доступная,  а палитра дает простор для самых разнообразных работ!

Надеюсь, мой отзыв был полезен для Вас. Если есть вопросы, обязательно задавайте;)))
Творите, эксперементируйте и вдохновляйте))) И приходите за покупками в наш Магазин;)))


Всем хорошего настроения!!!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Елена, очень рада, что обзор оказался полезен! Спасибо, что читаете нас)))

      Удалить
  2. Инна, спасибо за обзор!) А золото и серебро их кто-нибудь пробовал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, рада, что понравился обзор. К сожалению, золото и серебро не пробовала. Но ужасно хочется;)))

      Удалить
  3. Оооо, спасибо за обзор. Я тоже обожаю эмбоссинг и давно хотела попробовать Эго пудру.
    Поэтому у меня пара вопросов.
    Инна, на картинке пудра легла пупырышками. Это блестки или какие то вкрапления?
    Через пудру просвечивает цвет бумаги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, пудра ложится небольшими пупырышками за счет того, что не однородные частицы у нее, есть очень мелкие и крупные частички. Вкраплений никаких нет. Но ложится плотным ровным слоем без пробелов. Бумага абсолютно не просвечивается.

      Удалить