среда, 19 ноября 2014 г.

Новогодний СП. Открытка Микс Медиа.

Привет!
Следующий стиль, который мы хотим осветит в рамках нашего Новогоднего СП - это Микс Медиа.



Расписывать, что же такое ММ я подробно не буду. В интернете море примеров и описания этого стиля. Напомню только одно - в работе необходимо использовать не менее трех видов техник.
Я покажу какую открытку в этом стиле сделала я)))

Начинаем с подбора материалов.


Все испачкала акрилом.


 Звездочку покрыла прозрачной краской кракле.


 Через трафарет нанесла пасту.


Брызнула спреями. Фоновым штампом "текст" и пудрой для эмбоссинга добавила фактуры и блеска)))


Теперь создаем композицию, примеряем украшения.

Начинаем приклеивать. В процессе что-то убрала, что-то добавила.
И вот результат)))

Звездочку дополнительно побрызгала спреем. Очень понравилось как краска затекла в трещинки.
 Поближе фон.

Вот такая открыточка у меня получилась)))
Ждем с нетерпением, какую красоту сотворите Вы!

Ну и немного правил: ваша работа (работы) должна быть новой; конечно она может участвовать в заданиях других блогов (скетчи, палитры). Не забывайте про баннеры: баннер сп и текущего этапа должны висеть у вас на боковой панельки и быть в сообщении)

Каждому попавшему в промежуточный ТОП-3 предоставляется скидка 15% на покупки в магазине  нашего спонсора BENGABOO

А по итогам всего проекта среди тех, кто пройдет с нами все этапы выберем 
ПОБЕДИТЕЛЯ и ТОП-3

Главный приз: 
 СЕРТИФИКАТ на 1000 рублей в магазине BENGABOO

И три СЕРТИФИКАТА на 500 рублей










7 комментариев:

  1. Очень классная открыточка!! Мне понравилась, уже руки чешутся сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, а я не могу сво. ссылку исправить. вот правильная - http://swedkarswet.blogspot.ru/2014/11/blog-post_24.html
    Swedk@

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде линки до 25. 11 включительно..., но уже закрылись.... Очень хотела успеть!. Ссылка на работу по данному этапу.
    http://ang0909.blogspot.ru/2014/11/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, а вот ТОПы -3 выбирались уже по каждому этапу? Я может пропустила?

    ОтветитьУдалить
  5. Запоздалая открыточка по этому этапу) http://scrapilka.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. опаздун я, но пытаюсь всех догнать http://sunduchokaliske.blogspot.ru/2014/12/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить